Главная / Новости

архив новостей

Московский авиакосмический салон 2019

 
 
 
 
 
 
 

В подмосковном городе Жуковском, с 27 августа по 1 сентября, проходит «Авиасалон МАКС 2019». На МАКСе представлены новейшие российские разработки — истребитель пятого поколения Су-57, среднемагистральный лайнер МС-21, а также различные вертолёты и беспилотники. Салон насыщен большим количеством мероприятий «Деловой программы», презентаций, брифингов.


В осмотре экспозиции авиафорума приняли участие: — директор государственного предприятия «БелПСХАГИ» Балицкий О.Н. и главный инженер предприятия Головачев В.И. Состоялось знакомство с новейшими образцами гражданской и военной авиационной техники.


Особый интерес у делегации вызвал самолёт украинской марки Ан-2-100 (может поставляться в исполнении для аэрофотосъёмочных работ). Главное отличие Ан-2-100 от базовой поршневой версии — турбовинтовой двигатель МС-14 производства «Мотор-Сич».


В Жуковский, пока единственный экземпляр Ан-2-100, прилетел с белорусским бортовым номером (до недавнего времени этот самолёт был зарегистрирован на Украине). Сейчас Ан-2-100 находится в опытной эксплуатации у белорусской государственной авиакомпании «Гродно», рассказал её директор Олег Качалов.


Среди задач проекта ремоторизации Ан-2, указаны производство и ремонт двигателей на производственной площадке «Борисфена» в Дубне, а также ремоторизация самолётов на базе Смоленского авиазавода. Провести сертификационные работы бенефициары проекта хотят в «СибНИА им. С. А. Чаплыгина». Стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 оценивается в 60 миллионов российских рублей.


Также, делегация ГП «БелПСХАГИ» провела множественные переговоры с представителями ведущих компаний в области авиастроения с целью изучения возможности приобретения воздушного судна пригодного для выполнения аэрофотосъёмочных работ. В том числе, были проведены консультации с представителями ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», по вопросу поставки самолёта ТВС-2МС с двумя фотолюками.