Письменные обращения

Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Письменные обращения граждан должны содержать:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Письменные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

График личного приема заинтересованных лиц.

ФИО Должность Кабинет Телефон Время приема
Балицкий О.Н. Директор 124 +375175092594 1-й и 3-й вторник ежемесячно с 800 до 1200
Головачев В.И. Главный инженер 120 +375175092595 1-й и 3-й понедельник ежемесячно с 800 до 1200
Коробкин А.И. Заместитель директора 119 +375175092763 2-й и 4-й понедельник ежемесячно с 800 до 1200

График проведения «прямой телефонной линии» Государственного предприятия «БелПСХАГИ» на июль-сентябрь 2017 года 

ФИО Должность Дата проведения Телефон
Балицкий О.Н. Директор 20.07.2017 +375175092594
Коробкин А.И. Заместитель директора 17.08.2017 +375175092763
Головачев В.И. Главный инженер 28.09.2017 +375175092595

 Время проведения «прямой телефонной линии» с 900 до 1200