Главная / Работа с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей / Письменные обращения

Письменные обращения

Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учёбы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Письменные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личну подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Предварительная запись на приём осуществляется по телефону +375175092418.

График личного приёма заинтересованных лиц приведён в таблице ниже.

ФИО Должность Кабинет Телефон Время приема
Балицкий О.Н. Директор 124 +375175092418 1-й и 3-й вторник ежемесячно с 800 до 1200
Головачев В.И. Главный инженер 120 +375175092418 1-й и 3-й понедельник ежемесячно с 800 до 1200
Коробкин А.И. Заместитель директора 119 +375175092418 2-й и 4-й понедельник ежемесячно с 800 до 1200

График проведения «прямой телефонной линии» Государственного предприятия «БелПСХАГИ» на июль-декабрь 2019 года.

ФИО Должность Дата проведения Телефон
Балицкий О.Н. Директор

18.07.2019
24.10.2019

+375175092418
Коробкин А.И. Заместитель директора

22.08.2019
21.11.2019

+375175092418
Головачев В.И. Главный инженер

19.09.2019
19.12.2019

+375175092418

 Время проведения «прямой телефонной линии» с 900 до 1200.